Вопросы к Поиску с Алисой
Упрощённый способ принятия основных средств к учёту предполагает использование единого документа для оприходования и ввода в эксплуатацию основного средства. www.fd.ru {8-host} Этот способ удобен, когда ввод в эксплуатацию осуществляется одновременно с оприходованием. buhexpert8.ru Однако у него есть ограничения: например, его нельзя использовать, если к первоначальной стоимости покупки основного средства будут добавлены дополнительные расходы. www.fd.ru
Стандартный способ предполагает использование двух документов: оприходования основного средства с помощью документа «Поступление» и ввода в эксплуатацию с помощью документа «Принятие к учёту ОС». www.fd.ru Этот способ необходимо использовать для оборудования и иного имущества, в первоначальную стоимость которого будут включаться не только стоимость закупки у поставщика, но и иные расходы, связанные с основным средством. www.fd.ru
Таким образом, основное отличие в том, что при упрощённом способе все операции отражаются в одном документе, а при стандартном — в двух.