Управление розничным магазином и оптовой торговлей имеют свои особенности и отличия.
Управление розничным магазином направлено на организацию торговых процессов в конкретной торговой точке, включая управление товарными запасами, закупками и продажами. 19 Для автоматизации таких процессов используются, например, программы «1С:Розница 8», «Контур.Маркет» или «СБИС». 1
Управление оптовой торговлей включает в себя анализ, планирование, организацию и контроль процесса продаж с целью увеличения прибыли компании. 6 В сфере оптовой торговли важно автоматизировать все бизнес-процессы, в том числе приём, транспортировку и отгрузку продукции, настроить электронный документооборот, управлять персоналом склада и подбирать удобные маршруты передвижения продукции. 8
Таким образом, основное отличие заключается в том, что управление розничным магазином фокусируется на конкретных торговых операциях в конкретной торговой точке, в то время как управление оптовой торговлей направлено на общие процессы в сфере продаж и управления товарными ресурсами.