Некоторые особенности управления крупной телекоммуникационной компанией, которые могут отличаться от управления в других секторах экономики:
- Ориентация на процессную модель управления. journals.bsu.ru Телекоммуникационные компании управляют конкретными услугами и ресурсами, связанными с информационно-коммуникационными технологиями. journals.bsu.ru
- Необходимость постоянной и быстрой модернизации. journals.bsu.ru Это связано с постоянно растущими потребностями рынка в информации, скорости и объёмах её получения. journals.bsu.ru
- Использование высококвалифицированных специалистов в области информационных и телекоммуникационных технологий. journals.bsu.ru
- Автоматизация бизнес-процессов. habr.com journals.bsu.ru Телекоммуникационная отрасль изначально создавалась с высокой степенью автоматизации, поэтому бумажное регулирование процессов неэффективно. journals.bsu.ru
- Управление рисками. www.intereconom.com Для телекоммуникационных компаний характерны специфические риски, например, связанные с операционными процессами, политическими факторами, информационными технологиями. www.intereconom.com
- Фокус на удовлетворение потребностей рынка. spravochnick.ru В рамках рыночной экономики управление телекоммуникационными компаниями направлено на создание продукта, который будет приносить прибыль. spravochnick.ru
Таким образом, управление крупной телекоммуникационной компанией имеет ряд особенностей, связанных со спецификой отрасли и требованиями рынка.