Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между учётом сумм, выданных под отчёт сотрудникам, и учётом собственных расходов компании.
Учёт сумм, выданных под отчёт, предполагает, что деньги будут направлены на конкретные цели, например оплату услуг, приобретение канцтоваров, бензина для служебного авто, покупку билетов командировочным, оплату съёмного жилья, приобретение офисной техники. assistentus.ru После расходования средств сотрудник должен отчитаться о своих тратах, составив авансовый отчёт и приложив к нему документы, подтверждающие направление трат. assistentus.ru
Учёт собственных расходов компании может включать различные траты, которые при наличии деловой цели и документального подтверждения можно признать в налоговых расходах. buhexpert8.ru
Таким образом, основное отличие в том, что учёт подотчётных расходов связан с конкретными целями расходования средств, а учёт собственных расходов компании может включать более широкий спектр затрат.