Специализированная торговля — это торговля определёнными товарами, удовлетворяющими комплекс потребностей (например, спортивные товары), или группой однородных товаров (хлеб и хлебобулочные изделия, мясные, рыбные, молочные продукты, ткани, одежда, обувь и т.п.). 10 При этом магазин считается специализированным, если он реализует преимущественно одну группу товаров, а именно более 80% объёма в стоимостном выражении. 2
Неспециализированная торговля — это торговля с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров. 68 Например, к таким видам торговли относятся универмаги и супермаркеты, которые предлагают большой ассортимент товаров, в него входят не только продукты. 5
Таким образом, основное отличие в том, что специализированная торговля ориентирована на узкий ассортимент, в то время как неспециализированная предлагает широкий перечень товаров. 5