Торговля мясом от других видов оптовой торговли отличается рядом особенностей:
- Целевая аудитория. 5 Торговля мясом ориентирована на крупные организации, которые используют товар в предпринимательской деятельности или в других целях, не связанных с личным, семейным или домашним использованием. 4
- Объёмы продаж. 5 Торговля мясом происходит в значительных объёмах, с перевозкой большими партиями. 5
- Наценка. 5 В среднем она составляет 3–5%, и прибыль получается не за счёт добавочной стоимости, а благодаря массовой реализации. 5
- Циклы сделок. 5 Покупатели опта тратят много времени на проверку поставщиков, анализ рынка и расчёт экономики. 5
- Работа с клиентской базой. 5 Ориентация на b2b, сбор детальных сведений о возможных партнёрах. 5
Кроме того, для оптовой торговли мясом необходимо иметь специальные разрешительные документы и убедиться, что помещение магазина соответствует установленным требованиям. 2