Вопросы к Поиску с Алисой
Структура коммерческого отдела крупной корпорации и малой компании отличается количеством подразделений и их функциями. rb.ru www.business.ru
В крупных компаниях (оптовые организации, торговые сети, производственные предприятия с большим количеством филиалов в разных городах) коммерческий отдел имеет сложную структуру и включает несколько самостоятельных подразделений, которые подчиняются коммерческому директору: www.business.ru sales-generator.ru
В малых компаниях функции отдельных подразделений, создаваемых крупными организациями, могут выполняться одной группой специалистов. sales-generator.ru Например, для решения задач по снабжению и продажам достаточно сформировать отдел взаимодействия с контрагентами. sales-generator.ru Нередко отсутствует маркетинговый отдел — его функции передают на сторону, привлекая специализированные агентства. www.business.ru В очень мелких фирмах на коммерческий отдел возложены все функции по операциям с закупками, рекламой и продажами. www.business.ru
Таким образом, в крупных компаниях коммерческий отдел имеет более разветвлённую структуру, в то время как в малых компаниях он может быть более простым и выполнять меньше функций. rb.ru academy-of-capital.ru