Вопросы к Поиску с Алисой
Стратегии развития корпоративных и розничных банковских услуг могут отличаться, например, в следующих аспектах:
Для корпоративных клиентов важны индивидуальные предложения, высокий уровень качества обслуживания, скорость предоставления услуг и оперативность принятия решений. mcbank.ru Банки могут предлагать компаниям комплексные расчётно-кассовые услуги и кредитование. eatpbank.ru
Для розничных клиентов важны, например, понимание потребностей выбранного клиентского сегмента, предложение широкого перечня продуктов, в том числе комиссионных. mcbank.ru asros.ru Банки могут уделять повышенное внимание мобильным каналам обслуживания, оперативно управлять ситуацией и прибылью. mcbank.ru
Также на стратегии развития этих направлений могут влиять разные мировые тенденции, например, открытый банкинг. yakovpartners.ru В корпоративном сегменте он позволяет банкам иметь больше информации о компаниях для оценки кредитоспособности. yakovpartners.ru В розничном сегменте малые и средние игроки могут получить доступ к транзакционным данным клиентов других банков, что создаёт новые возможности для привлечения клиентов. yakovpartners.ru