Некоторые отличия стратегического планирования коммерческой и некоммерческой организаций:
Цели. 45 Стратегическое планирование в коммерческих компаниях сосредоточено на том, как успешно конкурировать с другими компаниями, ищущими тех же клиентов. 4 Успех измеряется ростом выручки и повышением прибыльности. 4 Некоммерческие организации хотят увеличить свой денежный поток, но их общая цель — увеличить количество людей, которых они обслуживают. 4
Закрепление целей. 15 В коммерческих организациях цели формируются в результате анализа внутренней и внешней среды. 5 В некоммерческих организациях (НКО) целевое предназначение (миссия и другие цели) жёстко закреплено в учредительных документах и не изменяется свободным образом. 13
Начало стратегического планирования. 1 В коммерческих организациях процесс начинается с формирования миссии и других целей организации. 1 В НКО стратегическое планирование начинается не с этого, а с проведения внешнего анализа. 1
Ограничения при предпринимательской деятельности. 13 Если НКО, помимо уставной деятельности, осуществляет и предпринимательскую, то стратегическое управление осуществляется с обязательными для предпринимательской деятельности НКО ограничениями (соответствие целям уставной деятельности, отсутствие возможности распределять прибыль между участниками и т. д.). 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.