Основное отличие стандартного режима траты бюджета в Яндекс Директе от распределённого в том, как система расходует средства. 12
Стандартный режим нацелен на максимальную мощность показов, система отображает объявления по всем указанным запросам. 1 Расход средств может проходить неравномерно в течение всего дня: например, установленный лимит может быть израсходован за 1–2 часа. 2
Распределённый режим предполагает, что система будет стараться растянуть дневной лимит на все часы, установленные для показа рекламы. 2 Расход будет равномерным. 2 При этом рекламные кампании принимают участие не во всех аукционах. 4 Например, если дневной бюджет составляет 1000 рублей и реклама работает 10 часов в сутки, то система может распределить бюджет так: ~333 рубля потратит в первый час, следующие ~333 рубля — в пятый час и последние ~333 рубля — в десятый час. 4 В итоге реклама как бы показывается весь день, но с перерывами, и многие потенциальные клиенты могут не увидеть её. 4
Таким образом, стандартный режим подходит, когда нужно получить максимум кликов и показов, а распределённый — когда охват не так важен и важно сэкономить. 1