Скрытый спрос и скрытое предложение — это разные понятия, каждое из которых имеет своё значение.
Скрытый спрос — это ситуация, при которой покупатель готов приобрести товар, но не может, потому что рынок ещё не придумал или не успел произвести данный товар. 34 Например, когда ещё не придуманы лекарства без побочных эффектов. 4
Скрытое предложение — это ситуация, когда продавец готов предложить товар, но не может это сделать из-за дефицита или отсутствия товара на рынке. 12 Например, когда в моду вошли искусственные шубы ярких цветов, спрос на них увеличивается, но объём предложения не растёт. 1
Таким образом, основное отличие в том, что скрытый спрос возникает, когда у потребителей есть желание купить продукт, но нет возможности, а скрытое предложение — это ситуация, когда продавец готов предложить товар, но не может это сделать из-за дефицита или отсутствия товара на рынке.