Вопросы к Поиску с Алисой
Системы внутренней и внешней коммуникации в банках отличаются по направленности. takemytime.ru
Внутренние коммуникации обеспечивают обмен информацией между сотрудниками внутри компании. takemytime.ru Они не только передают технические задания, но и формируют культуру организации, поддерживают высокий моральный дух, сплачивают коллектив, стимулируют обмен знаниями. takemytime.ru
Внешние коммуникации направлены на лица и институты за пределами компании. takemytime.ru Они обеспечивают передачу информации за её пределами, помогают заинтересовать акционеров, войти в деловое сообщество, обзавестись партнёрами. takemytime.ru
Таким образом, внутренние коммуникации фокусируются на внутренней аудитории, а внешние — на внешней.
Например, внутренние коммуникации в банках представляют собой циркуляцию информации вертикально, от верхнего звена к низшему. otherreferats.allbest.ru Внешние коммуникации с клиентами осуществляются, например, через личное общение в отделении банка или «на дому» у клиента, беседы по телефону, контакт с потребителем с использованием почтовой связи. psyera.ru