Система управления торговым центром отличается от управления обычным магазином рядом особенностей. 25
Некоторые отличия:
- Управление арендными отношениями. 2 Необходимо формировать торговую концепцию, искать и привлекать арендаторов, взаимодействовать с ними, заключать и управлять арендными договорами. 2
- Маркетинг и продвижение. 25 Разрабатывается и реализуется маркетинговая стратегия для привлечения посетителей в торговый центр и увеличения продаж арендаторов. 2
- Эксплуатация и техническое обслуживание здания. 2 Обеспечивается качественное функционирование объекта и обслуживание посетителей, а также регулярная техническая поддержка здания и его инженерных систем (ремонт, чистка, замена оборудования). 2
- Финансовое управление. 2 Включает управление бюджетами, планирование расходов и доходов, ведение учёта финансовых операций и отчётности. 2
- Управление безопасностью. 25 Включает организацию охраны, видеонаблюдения, пожарной безопасности, приглашение специалистов для регулярных проверок автоматических систем и обучение персонала действиям в случае ЧС. 5
- Управление репутацией объекта. 2 Включает решение вопросов и проблем арендаторов и посетителей, контроль качества обслуживания посетителей. 2
- Управление стратегией развития объекта. 2 Включает разработку долгосрочной стратегии развития торгового центра, включая расширение или реконструкцию, планирование и внедрение обновлений и модернизаций. 2
Таким образом, система управления торговым центром более многогранна и требует более детального подхода, а также привлечения большего количества специалистов. 4