Система корпоративного управления в крупных торговых сетях отличается рядом особенностей, связанных с большими масштабами деятельности и сложностью управления многоструктурной торговой системой. 2
Некоторые отличия:
- Наличие общих служб закупок и сбыта. 2 Это позволяет выполнять определённые задачи и снижать затраты на содержание коммерческой службы. 2
- Внедрение корпоративных стандартов работы с клиентами. 3 Они помогают достичь узнаваемости бренда за счёт единообразия порядка предоставления услуг и качества обслуживания клиентов. 3
- Мотивация сотрудников. 13 Руководитель постоянно мотивирует персонал, решает с ним проблемные вопросы и консультирует по возникшим затруднениям. 1
- Применение коллективных методов управления. 1 Они направлены на оптимизацию совместной работы персонала, творческое развитие мышления сотрудников и выдвижение инновационных предложений. 1