Некоторые отличия сервиса интернет-банкинга в крупных федеральных и региональных банках:
- Масштаб филиальной сети. 1 Для банков федерального масштаба это обязательное условие, так как невозможно оказывать широкий спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам в масштабе страны с несколькими десятками банковских отделений. 1
- Функциональные возможности. 46 В федеральных банках список контрагентов, с которыми банк заключил договоры, может содержать несколько десятков пунктов. 4 В региональных банках некоторые функции, например открытие депозитов и оплата штрафов ГИБДД, реализованы в меньшем количестве банков. 46
- Дизайн интерфейса. 7 В одних организациях на страничке интернет-банкинга есть объёмные кнопки и виджеты, что делает интерфейс похожим на приложение для смартфона или планшета. 7 В других банках клиент видит на экране строгие лаконичные строчки текста. 7
Таким образом, отличия могут касаться как функциональных особенностей, так и внешнего вида сервисов интернет-банкинга.