Сальдо в бухгалтерском и налоговом учёте отличается следующим образом:
В бухгалтерском учёте сальдо — это остаток на счёте в начале или конце периода или в текущий момент. 1 Оно всегда положительное, если компания правильно ведёт бухгалтерию. 4
В налоговом учёте сальдо — это разность между начисленной суммой налогов, сборов, штрафов и уплаченной суммой. 1 В частности, это остаток на едином налоговом счёте (ЕНС) после того, как налоговая списала платежи в пользу конкретной налоговой обязанности. 4 Сальдо может быть нулевым, положительным или отрицательным: положительное — компания перевела больше, чем нужно, после уплаты платежей остались лишние средства; нулевое — все платежи переведены в счёт конкретных обязанностей, задолженностей нет; отрицательное — организация перевела меньшую сумму, чем должна была, есть задолженности, штрафы или пени. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.