Основные отличия рынка электронной коммерции от традиционного рынка:
Территориальные ограничения. 1 На традиционном рынке потребительский спрос ограничен рамками области, в которой находятся компании и фирмы. 1 Рынок электронной коммерции позволяет предпринимателю установить собственные рамки, в которых будет функционировать его бизнес: в пределах города, страны и даже мира. 1
Экономическая эффективность. 1 Электронная коммерция, как правило, обходится дешевле, чем традиционный бизнес. 1 В большой степени экономия выходит за счёт уменьшения или отсутствия затрат на оплату труда и аренду помещения. 1
Удобство для потребителя. 1 Рынок электронной коммерции работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году без обеда и выходных, что позволяет потребителю оформить заказ на товар в любое удобное для него время. 1
Способ подачи информации о товаре. 4 При обычном торговом процессе знакомство с товаром происходит лично. 4 В электронном магазине такое знакомство происходит путём внимательного изучения покупателем информационного описания и соответствующих характеристик товара. 4
Обработка транзакций. 7 В традиционной торговле обработка транзакций осуществляется вручную, а в электронной коммерции — автоматически. 7
Доступность товаров. 7 В традиционной торговле клиенты могут физически осмотреть товары перед покупкой, а в сфере электронной коммерции — нет. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.