Некоторые отличия розничной и оптовой продажи пива:
Объём продукции: оптовая торговля предполагает продажу больших партий пива, в то время как розничная — реализацию отдельных единиц товара для конечного потребления. 45
Участники рынка: оптовую торговлю пивом могут вести только юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе заниматься только розничной продажей. 24
Требования к торговой точке: розничная продажа пива возможна только в стационарном объекте, торговля в ларьках и киосках запрещена. 13
Маркировка: с 2024 года маркировка пива стала обязательной для розничных и оптовых продавцов. 1
Система учёта: для оптовой торговли пивом используется ЕГАИС, где фиксируется информация об оптовой закупке и возврате продукции поставщику. 3 Для розничной продажи продавцы должны подключиться к ЕГАИС, чтобы подтверждать в системе поступление оптовых партий и показывать остатки напитка. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.