Возможно, имелись в виду регистры налогового учёта, которые отличаются от других форм учёта основных средств тем, что они предназначены для сбора информации, необходимой для расчёта налога на прибыль. 4
Некоторые особенности регистров налогового учёта:
- Нет единой формы. 4 Каждая фирма должна разработать регистры самостоятельно и утвердить их в качестве приложения к приказу об учётной политике для целей налогообложения. 4
- Обязательное наличие определённых реквизитов. 4 К ним относятся наименование, период (дата) составления, измерители операции в натуральном и денежном выражении, наименование хозяйственных операций и подпись лица, ответственного за составление регистра. 4
- Отражение состояния объекта учёта. 2 Ведение регистров должно обеспечивать отражение информации о состоянии объекта учёта на каждую текущую дату и изменении состояния объектов налогового учёта во времени. 2
- Влияние данных регистров на расходы. 3 Данные каждого из регистров по-разному влияют на расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль организации. 3 В особом порядке списываются затраты на приобретение некоторых основных средств, амортизационные отчисления, расходы на ремонт и затраты, связанные с выбытием такого имущества. 3