Некоторые отличия онлайн-торговли от традиционной розничной (оффлайн-торговли):
Пространство для взаимодействия. 1 В оффлайн-торговле покупатель и продавец встречаются в одном месте, в реальном мире. 1 В онлайн-торговле взаимодействие происходит в виртуальном пространстве, на интернет-платформах. 1
Доступность. 1 Оффлайн-магазины обычно имеют физический адрес и местоположение, что может быть неудобно для покупателей в отдалённых районах. 14 Онлайн-магазины не привязаны к географии и часовому поясу, клиенты могут совершать покупки в любое время и из любого места, где есть доступ к интернету. 13
Ассортимент. 3 В оффлайн-магазине есть ограничения по количеству товаров, которые можно разместить в торговом помещении. 3 В интернет-магазине нет ограничений по ассортименту, можно продавать товары по всей стране и даже миру. 3
Осмотр и примерка товара. 3 В оффлайн-магазине можно осмотреть товар со всех сторон, пощупать, примерить, подобрать нужный размер, оценить посадку по фигуре. 3 В онлайн-магазине такой возможности нет. 3
Затраты на закуп товара. 3 В оффлайн-точке товар нужно заранее закупить, привезти, хранить. 3 В интернет-магазине можно закупать товар у поставщика только в момент реального заказа от покупателя, переложив логистику и упаковку также на поставщика. 3
Взаимодействие покупателя с продавцом. 5 В обычном магазине покупатель может задать все интересующие его вопросы продавцу-консультанту. 5 На электронных торговых площадках общение клиента и предпринимателя сводится к взаимодействию через электронную почту, онлайн-чаты и мессенджеры. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.