Работа сети магазинов и классического универмага имеет ряд отличий. 1
Сетевые магазины — это торговые точки в разных местах, которые имеют общий бренд и централизованное управление. 1 Обычно они используют стандартизированные методы ведения бизнеса. 1 Для сетевых магазинов характерны централизованные маркетинг и закупки, что приводит к снижению затрат для потребителя и повышению прибыли магазина. 1
Классический универмаг — это, как правило, крупное торговое заведение, предлагающее широкий ассортимент товаров, разделённых на отдельные отделы. 1 В таком магазине товарные группы плавно перетекают одна в другую или распределены по этажам: обычно на первом этаже располагаются косметика, парфюмерия, галантерея, на втором — женские товары (одежда, обувь, бельё и т. д.). 4
Таким образом, основное отличие в том, что сетевые магазины работают как торговые точки в разных местах под общим брендом и управлением, а классические универмаги — это единое пространство с широким ассортиментом товаров. 14