Основные отличия работы оптовых рынков от розничных:
Целевая аудитория. sbercrm.com В розницу товары покупает конечный потребитель, поэтому маркетинговые акции и позиционирование продукции рассчитаны на индивидуального покупателя. sbercrm.com У оптовых клиентов, чаще всего, это предприниматели, другие интересы и цели. sbercrm.com
Объёмы продаж. sbercrm.com Общие объёмы продаж в оптовой торговле могут многократно превышать розничные, так как оптом компания реализует сразу большую партию продукции. sbercrm.com
Наценка. sbercrm.com В розничном ритейле наценка зачастую превышает 100%, в опте эта цифра гораздо скромнее. sbercrm.com В оптовой торговле бизнес получает прибыль не за счёт высокой добавленной стоимости, а благодаря масштабу партий реализуемых товаров. sbercrm.com
Циклы сделки. sbercrm.com Клиент может мгновенно купить товар в розницу, поддавшись импульсивному желанию. sbercrm.com Оптовые покупатели сперва тщательно проверяют поставщиков, анализируют рынок и рассчитывают экономику сделки, поэтому циклы оптовой сделки значительно длиннее. sbercrm.com
Работа с клиентской базой. sbercrm.com У розничных ритейлеров больше потенциальных клиентов, а значит шире база клиентских данных. sbercrm.com Однако база для оптовой торговли более проработанная и наполненная. sbercrm.com
Кроме того, механизм оптовой торговли иной: покупатель осуществляет заказ по определённой номенклатуре товаров и получает свою партию прямо со склада. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.