Работа бухгалтера в крупной компании и в малом бизнесе имеет некоторые отличия. 1
В малом бизнесе главный бухгалтер совмещает множество функций, включая бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый учёт. 1 Он может один вести все участки бухгалтерии: рассчитывать заработную плату, осуществлять платежи, выписывать документы покупателям, осуществлять кассовые операции и т. д.. 1
В крупной компании у главного бухгалтера в подчинении есть рядовые бухгалтеры, которые берут на себя учёт рутинных операций по различным участкам учёта. 1 В задачи главного бухгалтера входит организация слаженной работы бухгалтерии, налаживание эффективного документооборота между структурными подразделениями компании, максимальная автоматизация учётных процессов, выстраивание грамотной системы внутреннего контроля. 1
Кроме того, крупные компании в ряде случаев прибегают к услугам бухгалтерского бизнеса: из-за больших объёмов им приходится передавать часть задач на аутсорс. 3