Возможно, имелись в виду различия между работой бизнес-консультанта и наёмного маркетолога.
Работа бизнес-консультанта направлена на решение конкретных задач, оптимизацию процессов и достижение стратегических целей. 1 В маркетинге это может включать разработку стратегии, аудит процессов и каналов, анализ целевой аудитории и позиционирования, построение воронки продаж и другие задачи. 1
Работа наёмного маркетолога, в свою очередь, может быть связана с решением отдельных задач, например, с проработкой сайта, повышением трафика и лидов, анализом конкурентной среды и другими. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что работа бизнес-консультанта охватывает более широкий спектр задач, связанных с развитием бизнеса в целом, в то время как работа наёмного маркетолога фокусируется на более конкретных аспектах маркетинговой деятельности.