Хранение и инвентаризация. sky.pro Товары можно хранить и предлагать потребителям в любое удобное время. sky.pro Услуги не могут быть сохранены или инвентаризированы, так как они предоставляются и потребляются одновременно. sky.pro
Производство и потребление. sky.pro Производство товаров и их потребление разделены во времени и пространстве. sky.pro Услуги производятся и потребляются одновременно. sky.pro
Ценообразование. journal.sovcombank.ru В цену товара закладывают себестоимость, затраты на производство, наценку производителя и продавца, упаковку и доставку, налоги, расходы на рекламу. journal.sovcombank.ru Цена услуги более субъективная, она в разной степени учитывает затраченные ресурсы, квалификацию и опыт поставщика. journal.sovcombank.ru
Поведение покупателей. blog.oy-li.ru Если товар не специфичен, то на его покупку не требуется много времени. blog.oy-li.ru Клиент оценивает технические характеристики товаров у разных продавцов и принимает решение. blog.oy-li.ru При приобретении услуг клиент не имеет возможности потрогать, измерить итог работы мастера. blog.oy-li.ru Ему приходится полагаться только на собственное воображение. blog.oy-li.ru
Получение прибыли. blog.oy-li.ru Когда компания работает с товарами, она имеет прозрачную и понятную систему расчёта себестоимости, знает, какую долю от себестоимости необходимо добавить в качестве маржи. blog.oy-li.ru При работе с услугами появляется неоплачиваемая занятость: значительную часть времени исполнитель тратит на консультирование потенциального клиента, не получая за это финансовой выгоды. blog.oy-li.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.