Процесс создания новых видов продукции отличается от других видов экономической деятельности тем, что направлен на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок. moodle.kstu.ru Это позволяет расширять и обновлять номенклатуру и улучшать качество выпускаемой продукции, совершенствовать технологию её изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках. moodle.kstu.ru
Основные фазы процесса создания нового продукта:
- Исследовательская фаза или формирование концепции продукта. spravochnick.ru Проводится комплексный анализ экономической и научно-технической информации о возможном спросе на новую продукцию, ситуации на рынках и т. п.. spravochnick.ru
- Проектирование нового продукта. spravochnick.ru Основная задача этой фазы — детальная инженерная проработка нового изделия. spravochnick.ru Она включает проведение необходимых исследований, выполнение опытно-конструкторских разработок, изготовление и испытание опытных образцов новой продукции. spravochnick.ru
- Освоение производства нового продукта и продвижение его на рынок. spravochnick.ru На этой стадии осуществляется комплекс работ по технической подготовке производства: разработка детальной технической документации для производства продукта, технологическая подготовка, организационное проектирование нового производства. spravochnick.ru
Таким образом, процесс создания новых видов продукции предполагает комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий. moodle.kstu.ru