Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем отличается процедура возврата некачественных товаров от возврата качественных в бухгалтерском…
Вопрос для Нейро
24 апреля

Чем отличается процедура возврата некачественных товаров от возврата качественных в бухгалтерском учете?

Нейро
На основе 5 источников

Процедура возврата некачественных товаров и качественных отличается в бухгалтерском учёте, в частности в том, как отражаются эти операции в проводках. 12

Возврат качественного товара происходит в рамках обычной операции купли-продажи. 2 При этом товар реализуется по стоимости приобретения, никаких сторнировочных записей не производится. 2 Для обратной поставки качественного товара оформляются те же документы, что и для обычной продажи: накладная ТОРГ-12 и стандартный счёт-фактура (при необходимости). 1

Возврат некачественного товара имеет собственную процедуру и не отражается, как операция купли-продажи. 1 Проводка зависит от того, была ли уже оприходована поставленная продукция на момент выявления недостатков или нет. 1 В отличие от процедуры возвращения качественных изделий, при обратной поставке бракованной продукции проводятся операции сторнирования. 1

Таким образом, при возврате качественного товара все операции учитываются как обычная продажа, а при возврате некачественного товара — с учётом конкретных обстоятельств и с применением специальных процедур.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)