Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Чем отличается процедура возврата некачественных товаров от возврата качественных в бухгалтерском…
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Чем отличается процедура возврата некачественных товаров от возврата качественных в бухгалтерском учете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процедура возврата некачественных товаров и качественных отличается в бухгалтерском учёте, в частности в том, как отражаются эти операции в проводках. www.ekam.ru nalog-nalog.ru

Возврат качественного товара происходит в рамках обычной операции купли-продажи. nalog-nalog.ru При этом товар реализуется по стоимости приобретения, никаких сторнировочных записей не производится. nalog-nalog.ru Для обратной поставки качественного товара оформляются те же документы, что и для обычной продажи: накладная ТОРГ-12 и стандартный счёт-фактура (при необходимости). www.ekam.ru

Возврат некачественного товара имеет собственную процедуру и не отражается, как операция купли-продажи. www.ekam.ru Проводка зависит от того, была ли уже оприходована поставленная продукция на момент выявления недостатков или нет. www.ekam.ru В отличие от процедуры возвращения качественных изделий, при обратной поставке бракованной продукции проводятся операции сторнирования. www.ekam.ru

Таким образом, при возврате качественного товара все операции учитываются как обычная продажа, а при возврате некачественного товара — с учётом конкретных обстоятельств и с применением специальных процедур.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)