Премиальная поддержка в банковских системах отличается от стандартной тем, что она предоставляет индивидуальные условия и подход для клиентов в связи со спецификой их деятельности. www.klerk.ru
Некоторые отличия:
- Персональный менеджер. www.forbes.ru moluch.ru Он ведёт все дела клиента, является финансовым консультантом и помощником, помогает разобраться в широком спектре банковских услуг. moluch.ru
- Приоритетное обслуживание. www.sravni.ru Для премиальных клиентов работает круглосуточная отдельная линия поддержки, а при посещении офиса банка их проводят в специальные выделенные зоны, где нет очередей. www.sravni.ru
- Финансовые возможности. www.sravni.ru Премиальным клиентам доступны банковские продукты и условия, которых нет у других. www.sravni.ru Например, повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам, предложения по накопительному и инвестиционному страхованию жизни. www.sravni.ru www.forbes.ru
- Нефинансовые привилегии. www.forbes.ru К ним относятся бонусная программа, бесплатный проход в бизнес-залы, консьерж-сервис и страхование выезжающих за рубеж. www.forbes.ru
Статус премиального клиента может получить не каждый, обычно для этого нужно соответствовать определённым критериям, например, поддерживать определённый остаток на счёте или совершать определённую сумму покупок по карте. www.sravni.ru