Премиальная поддержка в крупных банках отличается от обычной более персональным подходом к управлению деньгами и решению задач, не связанных с финансами и инвестициями. 1 С помощью дополнительных сервисов банк старается максимально упростить жизнь клиента, а профильные услуги настраивает так, чтобы они были как можно привлекательнее. 1
Некоторые отличия премиальной поддержки:
- Персональный менеджер. 12 Он помогает с любыми финансовыми вопросами и при необходимости составляет финансовый план с рекомендациями по инвестированию. 1
- Круглосуточная отдельная линия поддержки. 4
- Выделенные зоны для премиальных клиентов в офисах банка, где нет очередей и лишних глаз. 4
- Консьерж-сервис. 14 Персональный ассистент помогает в решении повседневных вопросов: от заказа столика в ресторане и ремонта бытовой техники до организации юридических и медицинских консультаций. 1