Основное отличие полного аутсорсинга от выборочного при передаче бухгалтерского учёта на аутсорсинг заключается в объёме передаваемых функций. 15
Полный аутсорсинг предполагает полную замену штатной бухгалтерии на удалённую. 5 Аутсорсер берёт на себя все задачи, включая обработку и хранение первичной документации, расчёт зарплаты, налогов и взносов, формирование платёжных поручений и подготовку отчётности. 15 Штатные бухгалтеры при таком подходе не требуются. 2
Выборочный аутсорсинг заключается в передаче аутсорсеру конкретных участков работы, как правило, наиболее трудоёмких и затратных по времени. 2 Например, штатные бухгалтеры занимаются обработкой текущих операций, а на сторону передают ведение отчётности или начисление налогов. 2
Таким образом, при полном аутсорсинге аутсорсер выполняет все задачи, а при выборочном — только часть из них. Выбор вида аутсорсинга зависит от специфики работы компании и её финансовых возможностей. 34