Подключение мобильного банка через банкомат и через офис банка отличается способом подключения и требованиями к процессу.
Подключение через банкомат: brobank.ru www.banknn.ru
- Вставить карту в устройство и ввести ПИН-код. brobank.ru www.banknn.ru
- В главном меню выбрать «Информация и сервисы». brobank.ru
- Найти в списке доступных опций «Мобильный банк». brobank.ru
- Подключить услугу — нажать на кнопку в меню рядом с отображением карточного счёта. brobank.ru
- Сохранить изменённые настройки и завершить обслуживание. brobank.ru
Подключение через офис банка: brobank.ru www.banknn.ru
- Обратиться к менеджеру и заполнить заявление на подключение с указанием номера банковской карты, к которой будет привязан мобильный банк. www.banknn.ru
- Предъявить общегражданский паспорт. www.banknn.ru
- Банковский служащий сам выполнит подключение. www.banknn.ru
Также при подключении через банкомат обычно процесс занимает меньше времени, в то время как при обращении в офис банка может потребоваться ожидание в очереди. vc.ru