Организация мультиформатных ритейлеров и классических мебельных магазинов имеет некоторые отличия.
Для мультиформатных ритейлеров характерно разнообразие форматов, включая онлайн-продажи и наличие пунктов самовывоза. 34 Это позволяет учитывать потребности разных групп потребителей и диверсифицировать риски. 4
В классических мебельных магазинах акцент делается на создании комфортной атмосферы для покупателей. 5 Для этого используют продуманную фоновую музыку, специально подобранные ароматы, грамотное освещение, системы виртуальной реальности. 5 Также важно отладить сервис: людям важно чувствовать себя в комфорте при общении, покупке, доставке. 5
Кроме того, для мультиформатных ритейлеров характерно внедрение цифровых решений, которые помогают автоматизировать и повысить эффективность бизнеса. 2 Например, это микросервисы, которые оцифровывают покупателя, бизнес-процессы, продукт для автоматизации и повышения эффективности. 2