Некоторые отличия организационных планов для производственной и сервисной компаний:
 Для производственной компании важны, например, такие аспекты организационного плана:
  - Производственная база.                                                                          www.eg-online.ru                       Необходимо описать, какие площади и оборудование потребуются для реализации проекта, есть ли они на предприятии, нужно ли их обновлять или ремонтировать.                                                                          www.eg-online.ru                      
  - Используемые ресурсы.                                                                          www.eg-online.ru                       Нужно указать, какие виды ресурсов потребуются для деятельности, где фирма собирается закупать их.                                                                          www.eg-online.ru                      
  - Требования к трудовым ресурсам.                                                                          www.eg-online.ru                       Следует рассмотреть численность персонала, его квалификацию, систему оплаты труда.                                                                          www.eg-online.ru                      
  - Качество продукции.                                                                          www.eg-online.ru                       Необходимо установить, каким стандартам будет соответствовать продукция, каковы затраты на обеспечение качества и сертификацию, на каких стадиях производственного цикла предусмотрен контроль качества и каким образом он будет проводиться.                                                                          www.eg-online.ru                      
  
 Для сервисной компании важны такие аспекты организационного плана:
  - Управление подчинено задачам рыночного развития производства услуг.                                                                          studizba.com                       Необходимо организовать труд персонала, повысить производительность труда работников, достичь конкурентоспособности услуг и их прибыльности.                                                                          studizba.com                      
  - Управление нацелено на реализацию многообразных запросов и потребностей больших групп людей, конкретных индивидуумов, которые вступают с производителем услуг в процессы рыночного обмена.                                                                          studizba.com                      
  - Производственно-технологические процессы в управлении сервисным предприятием не единственные, а во многих случаях не определяющие.                                                                          studizba.com                       Между производителями и потребителями услуг разворачиваются более напряжённые взаимодействия, насыщенные социальными, культурными, психологическими компонентами.                                                                          studizba.com                      
  
 При этом многие фирмы сферы обслуживания стремятся не к выработке особых «услуговых» организационных решений, а к приближению собственных технологических процессов к производственным.                                                                          intuit.ru                       Граница между производством и сферой услуг становится всё менее чёткой.                                                                          intuit.ru