Онлайн-магазин и классический монобрендовый магазин имеют свои особенности и отличия.
Онлайн-магазин позволяет разнообразить каналы сбыта продукции и работать круглосуточно, принимая заявки и консультируя пользователей. 4 Общение клиента и продавца происходит через электронную почту, онлайн-чаты и мессенджеры. 4 Спорные моменты разрешаются дистанционно прямо на сайте. 4
Классический монобрендовый магазин — это фирменные магазины, представляющие определённую марку. 5 В них покупатель может сразу оценить и получить товар, потрогать его, примерить и осуществить покупку. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что онлайн-магазин ориентирован на дистанционную торговлю, а классический монобрендовый магазин — на торговлю в физическом пространстве, где есть возможность личного контакта с товаром и продавцом.