Обслуживание юридических лиц и частных клиентов имеет ряд отличий. 12
С точки зрения продаж обслуживание юридических лиц отличается тем, что это группа людей, а не один человек, как в случае с частными клиентами. 2 Поэтому приёмы продаж, которые работают с частными лицами, могут быть бесполезны для корпоративных клиентов. 2
В финансовом обслуживании для юридических лиц отличие заключается в необходимости расчётного счёта. 34 Без него компания не может проводить сделки на сумму более 100 000 рублей, а также оплачивать налоги и зарплаты сотрудникам. 3 Для юридических лиц предусмотрено специальное расчётное-кассовое обслуживание (РКО), которое включает, например, открытие расчётного счёта, эквайринг, оформление корпоративной пластиковой карты и другие услуги. 45
Для частных клиентов обслуживание может быть более простым, так как это один человек, который получает данные, взвешивает, советуется и потом лично принимает решение. 2