Обслуживание юридических лиц в интернет-банках отличается от традиционного банковского офиса тем, что клиенты не посещают офис, а получают услуги дистанционно. 12
Некоторые преимущества такого подхода:
- Доступ к услугам в любой момент. 2 Для проведения операций нужно войти в мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка. 2
- Оперативность. 2 Многие операции осуществляются моментально или в течение нескольких минут. 2
- Снижение затрат. 2 Клиенты могут использовать многие базовые функции бесплатно или по сниженным тарифам. 2
- Персонализация. 2 Можно настраивать интерфейс, создавать шаблоны для частых операций, включать уведомления о состоянии счёта и другое. 2
- Выгодные условия. 12 Банки могут предлагать сниженную ставку по кредиту, повышенный кешбэк за покупки и другие льготы. 12
- Безопасность. 2 Интернет-банки включают современные меры защиты, такие как двухфакторная аутентификация, шифрование данных и уведомления о проведённых операциях. 2