Некоторые отличия обслуживания расчётного счёта в крупных федеральных банках и региональных финансовых учреждениях:
- Спектр услуг. www.lockobank.ru Крупные банки с федеральной сетью отделений предлагают услуги, ориентированные преимущественно на юридических лиц, в том числе на средний и крупный бизнес. www.lockobank.ru Региональные банки могут предлагать особенные предложения по обслуживанию расчётного счёта, ориентированные на местный бизнес, например, на сезонный. brobank.ru
- Уровень принятия решений. www.samru.ru У федеральных банков решения принимаются по месту головного офиса, как правило, в Москве. www.samru.ru У региональных банков все вопросы решаются на месте обращения клиента, что обеспечивает большую оперативность. www.samru.ru
- Ресурсы. www.samru.ru Федеральные банки располагают большими бюджетными средствами, в то время как региональным банкам приходится использовать ресурсы с рынка. www.samru.ru
- Гибкость в разработке условий. assistentus.ru У небольших финансовых учреждений больше гибкости в разработке индивидуальных условий банковского обслуживания с персональными тарифами и дополнительными опциями. assistentus.ru
- Клиентская политика. www.lockobank.ru Нередко крупные банки ведут недружелюбную клиентскую политику по отношению к малому бизнесу и физическим лицам, предъявляя дополнительные требования и допуская блокировку счёта без пояснения. www.lockobank.ru
При выборе банка для обслуживания расчётного счёта важно учитывать такие критерии, как география отделений, репутация банка, тарифы на услуги, наличие интернет-банкинга, оперативность сервисной службы и другие. www.lockobank.ru