Обслуживание премиальных дебетовых карт в крупных банках отличается рядом особенностей: 12
- Уровень сервиса и привилегии. 1 Держателям премиальных карт предоставляют доступ в бизнес-залы аэропортов, улучшенные условия страхования, повышенный кэшбэк, процент на остаток собственных средств и проценты по вкладам. 1 Некоторые банки предлагают держателям VIP-карт консьерж-сервис, который помогает забронировать столик в ресторане, заказать билеты на мероприятия или организовать путешествие. 1
- Стоимость обслуживания. 1 Из-за большого количества преимуществ обслуживание премиальных карт обычно стоит больше, чем у обычных. 1 При этом в некоторых банках при выполнении ряда условий обслуживание может быть бесплатным, как у обычной карты. 2
- Поддержка и обслуживание. 1 Владельцы премиальных карт имеют доступ к персональному менеджеру, который остаётся на связи в любое время дня и ночи даже в выходные. 1 Вопросы таких клиентов решаются оперативно и в приоритетном порядке. 1
Подробные условия и пакет дополнительных услуг по конкретной дебетовой карте стоит уточнять в банке. 2