Обслуживание крупного бизнеса в онлайн-банках отличается от обслуживания малого бизнеса по ряду параметров:
- Адаптация функционала. 1 В зависимости от структуры бизнеса потребности клиентов отличаются, и банковские продукты нужно адаптировать. 1 Например, в холдингах, где финансами управляет единый операционный центр, большинство финансовых операций выполняется в ERP-программах, которые зачастую интегрированы с банками. 1 Если нет интеграции, все операции нужно подгружать вручную. 1 Для таких клиентов самый популярный функционал — это выписки по счетам и загрузка платежей реестрами. 1
- Гибкая ролевая модель. 16 Она позволяет настроить в интернет-банке и мобильном приложении доступ к продуктам, отображению информации и возможности выполнять активные операции. 1 Например, в интернет-банке можно создать пользователя и наделить его полномочиями: предоставить доступ к определённому продукту или сервису, возможности создания документов, подписания или просмотра. 1
- Функционал «холдинга». 69 Он удобен для компаний, у которых несколько юридических лиц. 6 Чтобы контролировать счета и поступления, не нужно переключаться между компаниями. 6 Клиенты могут создавать собственные группы компаний, вносить туда изменения, получать сводную агрегированную информацию по счетам компаний группы на одном экране, отправлять платежи на подпись по всем компаниям группы. 6
В то же время для малого бизнеса в онлайн-банках обычно предлагают сервисы, схожие с сервисами для физических лиц: у клиентов есть мобильное приложение и интернет-банк, где они могут самостоятельно делать всё, что им нужно. 9 Помимо основных банковских операций, предпринимателям предоставляют широкий спектр небанковских услуг: онлайн-бухгалтер, юрист, подготовка документов для регистрации ООО и ИП, проверка контрагентов и другие. 4