Обслуживание крупного бизнеса в онлайн-банках отличается от обслуживания малого бизнеса по ряду параметров:
- Адаптация функционала. www.forbes.ru В зависимости от структуры бизнеса потребности клиентов отличаются, и банковские продукты нужно адаптировать. www.forbes.ru Например, в холдингах, где финансами управляет единый операционный центр, большинство финансовых операций выполняется в ERP-программах, которые зачастую интегрированы с банками. www.forbes.ru Если нет интеграции, все операции нужно подгружать вручную. www.forbes.ru Для таких клиентов самый популярный функционал — это выписки по счетам и загрузка платежей реестрами. www.forbes.ru
- Гибкая ролевая модель. www.forbes.ru {6-host} Она позволяет настроить в интернет-банке и мобильном приложении доступ к продуктам, отображению информации и возможности выполнять активные операции. www.forbes.ru Например, в интернет-банке можно создать пользователя и наделить его полномочиями: предоставить доступ к определённому продукту или сервису, возможности создания документов, подписания или просмотра. www.forbes.ru
- Функционал «холдинга». {6-host} {9-host} Он удобен для компаний, у которых несколько юридических лиц. {6-host} Чтобы контролировать счета и поступления, не нужно переключаться между компаниями. {6-host} Клиенты могут создавать собственные группы компаний, вносить туда изменения, получать сводную агрегированную информацию по счетам компаний группы на одном экране, отправлять платежи на подпись по всем компаниям группы. {6-host}
В то же время для малого бизнеса в онлайн-банках обычно предлагают сервисы, схожие с сервисами для физических лиц: у клиентов есть мобильное приложение и интернет-банк, где они могут самостоятельно делать всё, что им нужно. {9-host} Помимо основных банковских операций, предпринимателям предоставляют широкий спектр небанковских услуг: онлайн-бухгалтер, юрист, подготовка документов для регистрации ООО и ИП, проверка контрагентов и другие. www.klerk.ru