Обслуживание корпоративных клиентов в банке отличается от работы с частными лицами следующим образом:
- Подход к поиску клиентов. 1 Для привлечения частных клиентов используются средства массовой информации (телевидение, газеты). 1 Для доведения предложения услуг до сотрудников и руководителей компаний применяют рассылки или холодные звонки. 1
- Оформление сделки. 1 При работе с организацией требуется больше документов, чем при продаже частному лицу. 1
- Участники сделки. 1 Если при обслуживании частного лица сделка заключается с ним или с его представителем, то для корпоративной сделки привлекается несколько человек от каждой стороны. 1
- Время сделки. 1 С начала сотрудничества до достижения окончательного результата в ситуации с корпоративными клиентами может пройти большой промежуток времени — до нескольких месяцев. 1
Кроме того, для обслуживания корпоративных клиентов в банке используется расчётно-кассовое обслуживание (РКО), которое включает в себя открытие расчётного счёта и проведение по нему различных операций: внесения и снятия наличных, выполнения платежей, переводов и пр.. 45