Обслуживание корпоративных клиентов в сфере страхования отличается от обслуживания частных клиентов тем, что при корпоративном страховании страхователь — организация, а при частном — физическое лицо. 1
Некоторые другие отличия:
- Выгодоприобретатель. 1 Если договор со страховщиком заключает частный клиент, он является выгодоприобретателем. 1 Если страхователь — юридическое лицо, оно становится выгодоприобретателем по договору. 1 В этом случае объект страхования — имущественные интересы организации. 1
- Условия страхования. 1 Иногда страховые компании предлагают частным и корпоративным клиентам разные условия страхования. 1 Физлицам и юрлицам доступны разные продукты и тарифы. 1 Например, человек может застраховаться от несчастного случая самостоятельно, а может — через предприятие-работодатель. 1 В первом случае защита будет стоить дороже: предприятия обычно страхуют всех своих работников сразу, поэтому страховщик уменьшает стоимость страховки за человека. 1
- Дополнительные услуги. 2 Для владельцев бизнеса страховые компании предлагают дополнительные услуги, которые помогают управлять рисками и урегулировать страховые случаи. 2 Например, персональный страховой менеджер, оценку рисков, юридическую защиту и консультации. 2