Обслуживание корпоративных клиентов в ВТБ банке отличается от обслуживания физических клиентов рядом особенностей. 12
Для корпоративных клиентов банк предлагает, например:
- Расчётно-кассовое обслуживание. 1 Регистрация и ведение расчётных, депозитных и прочих видов счетов в рублях РФ и валюте других государств. 1
- Эквайринг. 1 Бесплатное подключение и предоставление терминалов, консультацию по вопросам работы и использования, круглосуточную поддержку. 1
- Зарплатный проект. 1 Перечисление зарплат без комиссии в короткие сроки, открытие карточек, а также бонусы, например, проценты на остаток и кэшбэк. 1
- Валютный контроль. 1 Помощь в ведении документооборота и составлении договоров компаниям, которые работают с зарубежными партнёрами. 1
- Инкассация. 1 Безопасная перевозка выручки в банк и обратная процедура, страхование наличных денег, пересчёт средств и быстрое зачисление на счёт. 1
- Корпоративные карты. 2 Выпускаются к карточному счёту, привязанному к расчётному. 2 Такой картой владелец может оплачивать все корпоративные расходы. 2 Для личных целей этой картой пользоваться нельзя, ведь все средства на ней считаются выданными для рабочих нужд. 2
Для физических клиентов в ВТБ банке, например, доступны сервисы удалённого управления средствами на счетах, информирование о состоянии счетов и операций, автоматические операции со средствами счетов (периодическая оплата, регулярные переводы по определённым адресам). 1
Таким образом, обслуживание корпоративных клиентов направлено на поддержку и управление бизнесом, в то время как для физических клиентов важны удобства и сервисы для личного использования финансовых средств.