Некоторые отличия обслуживания клиентов банка через мобильное приложение от общения с консультантами по телефону:
Доступность. firecode.ru www.kp.ru Мобильное приложение позволяет получать банковские услуги в любом месте и в любое время, не привязано к графику работы офисов или их загруженности. firecode.ru www.kp.ru
Скорость обслуживания. firecode.ru Все операции, связанные с действиями клиента, обрабатываются автоматически внутри системы, что ускоряет процесс. firecode.ru
Уменьшение количества ошибок. firecode.ru Устранение человеческого фактора снижает вариативность выполнения процессов и, как следствие, количество ошибок. firecode.ru
Доступ к персональной информации. www.rsb.ru Перед началом общения с сотрудником в чате клиент уже полностью идентифицирован системой банка, поскольку он зашёл в приложение под своим логином и паролем. www.rsb.ru
Защищённый канал коммуникации. www.rsb.ru В отличие от телефонного разговора, никто не может случайно «подслушать» переписку в чате. www.rsb.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.