Обслуживание банковской карты и виртуального кошелька имеет свои особенности и отличия.
Обслуживание банковской карты включает в себя комплекс услуг, которые оказывает банк клиентам и связаны с владением и пользованием картой. 5 В зависимости от тарифа плата может удерживаться ежемесячно или один раз в год. 35 В стоимость могут входить, например, потенциальные расходы на обслуживание клиента в офисе банка, стоимость пластика и бесконтактного чипа, персонификация карты, возможность снятия наличных в банкоматах (их ремонт, обслуживание, установка новых устройств и т. д.). 5
Обслуживание виртуального кошелька обычно бесплатно, так как за его использование не нужно платить «абонентскую плату». 4 Все данные и деньги хранятся только в приложении на устройстве или на сайте. 2
Кроме того, электронные кошельки не являются банковскими продуктами, поэтому деньги в них не защищены системой страхования вкладов. 1 В случае банкротства или отзыва лицензии у оператора, который обслуживает кошелёк, государство не сможет возместить потерянные средства. 1