Вопросы к Поиску с Алисой
Обслуживание банковской карты и виртуального кошелька имеет свои особенности и отличия.
Обслуживание банковской карты включает в себя комплекс услуг, которые оказывает банк клиентам и связаны с владением и пользованием картой. www.raiffeisen.ru В зависимости от тарифа плата может удерживаться ежемесячно или один раз в год. www.vbr.ru www.raiffeisen.ru В стоимость могут входить, например, потенциальные расходы на обслуживание клиента в офисе банка, стоимость пластика и бесконтактного чипа, персонификация карты, возможность снятия наличных в банкоматах (их ремонт, обслуживание, установка новых устройств и т. д.). www.raiffeisen.ru
Обслуживание виртуального кошелька обычно бесплатно, так как за его использование не нужно платить «абонентскую плату». aif.ru Все данные и деньги хранятся только в приложении на устройстве или на сайте. www.raiffeisen-media.ru
Кроме того, электронные кошельки не являются банковскими продуктами, поэтому деньги в них не защищены системой страхования вкладов. www.klerk.ru В случае банкротства или отзыва лицензии у оператора, который обслуживает кошелёк, государство не сможет возместить потерянные средства. www.klerk.ru