Возможно, имелись в виду различия между начислением зарплаты штатным бухгалтером и расчётом зарплаты через аутсорсинг.
Начисление зарплаты штатным бухгалтером предполагает, что один сотрудник ведёт всю бухгалтерию предприятия или определённый участок учёта. 1 В этом случае расходы на оплату труда такого специалиста могут быть высокими, так как ему нужно платить зарплату и страховые взносы. 13
Расчёт зарплаты через аутсорсинг предполагает передачу части задач сторонней компании. 3 Оплата перечисляется в виде фиксированной суммы, которую компания перечисляет провайдеру на основании договора. 1 При этом не нужно тратить деньги на закупку оборудования или расходников. 3
Некоторые преимущества расчёта зарплаты через аутсорсинг: