Возможно, имелись в виду различия в способах монетизации информационных ресурсов (блогов) и коммерческих сайтов.
Для коммерческих сайтов, которые изначально созданы для прибыли (интернет-магазины, онлайн-школы, подписные сервисы и подобные проекты), в приоритете платный доступ, прямые продажи, коллаборации с брендами, сбор донатов и другие способы монетизации. 3
Для информационных ресурсов, к которым относятся блоги, порталы с лайфхаками, новостные сайты и журналы, основной доход идёт от рекламы, но можно добавлять подписки, пожертвования и другие инструменты. 3
Таким образом, для коммерческих сайтов больше подходят методы, связанные с платными сервисами и прямыми продажами, а для информационных ресурсов — с размещением рекламы и дополнительными инструментами для заработка.
При этом важно помнить, что монетизация любого ресурса не должна идти в ущерб качеству или пользовательскому опыту. 1