Мобильное приложение ВТБ и интернет-банк ВТБ имеют схожие функции, так как у них одни реквизиты для входа (логин, номера счетов и карт) и пароль. 1
Однако есть некоторые различия, например:
- Использование возможностей смартфона. 2 Интернет-банки не умеют обращаться к камере и другим аппаратным решениям, в то время как в мобильных приложениях такие функции могут быть реализованы. 2 Например, в приложениях можно распознать квитанции или реквизиты карты через камеру, оплатить услуги по QR-коду. 25
- PFM-функции. 2 В мобильных приложениях они реализованы более полно, чем в интернет-банках. 2 Например, в приложениях есть привычная история платежей с детализацией и категоризацией расходов и доходов. 2
- Подключение новых продуктов и услуг. 2 В приложениях можно загружать фотографии документов, формы проверяют правильность ввода реквизитов, есть предиктивный ввод и разные решения для автозаполнения. 2 В интернет-банках такие функции пока не реализованы. 2
В 2022 году сообщалось, что функционал интернет-банка ВТБ был максимально приближён к мобильному приложению: в веб-версии появилась возможность входа по биометрическим данным, оплата услуг по QR-коду, переводы с помощью адресной книги и другие сервисы. 5