Международная поддержка банка отличается от национального обслуживания рядом особенностей:                                                                          ya.ru                      
  - Централизованная модель.                                                                          ya.ru                       В международной компании техническая поддержка работает по единым стандартам во всех регионах присутствия, что может приводить к задержкам в решении проблем.                                                                          ya.ru                      
- Географические масштабы.                                                                          ya.ru                       Международная служба поддержки охватывает клиентов из разных стран, что требует учёта особенностей работы в разных регионах.                                                                          ya.ru                      
- Стоимость содержания службы поддержки.                                                                          www.forbes.ru                       Если российский банк может позволить себе нанять сотрудников службы поддержки из регионов и платить им невысокую региональную зарплату, то зарубежный банк так не может, потому что в каждой стране или регионе существует минимальная оплата труда в час, и она выше российских зарплат.                                                                          www.forbes.ru                      
Таким образом, основное отличие заключается в том, что международная поддержка ориентирована на обслуживание клиентов из разных стран и требует специальных подходов и учёта различных факторов, в то время как национальное обслуживание направлено на работу с клиентами внутри определённой страны или региона.