Возможно, имелись в виду различия между биллингом, ориентированным на корпоративных клиентов и на физических лиц.
Для корпоративных клиентов часто характерны индивидуальные тарифные планы. 5 Биллинг в корпоративной среде позволяет точно отслеживать, во что обходится компании содержание отдельных сотрудников и/или подразделений, и делать на основе этой информации управленческие выводы. 2
Для физических лиц, в свою очередь, набор тарифных планов и пакетов услуг ограничен. 5 Но при этом могут быть разнообразными условия рекламных акций, применение различных скидок и бонусов. 5
Таким образом, одно из отличий заключается в том, что для корпоративных клиентов характерен индивидуальный подход, а для физических лиц — ограниченный набор тарифных планов, но с разнообразными акциями и бонусами.