Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие корпоративного издания от корпоративного отчёта заключается в их целевом назначении и аудитории.
Корпоративное издание предназначено для информирования определённых, достаточно узких целевых аудиторий, таких как сотрудники компании, члены профессиональных и общественных организаций. www.marketing.spb.ru dzen.ru Основные цели корпоративного издания — создание корпоративного духа, информирование служащих о деятельности компании, её успехах и проблемах, разъяснение основных решений руководства и другие. dzen.ru
Корпоративный отчёт, в частности годовой отчёт, направлен на более широкую аудиторию: акционеров, партнёров и клиентов, инвесторов, сотрудников компании и СМИ. www.marketing.spb.ru dzen.ru Документ предоставляет основные данные о деятельности компании за прошедший год и состоит из двух частей: сведений о финансовой деятельности и общей информации о компании, её успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и других аспектах. www.marketing.spb.ru dzen.ru
Таким образом, корпоративное издание ориентировано на внутреннюю среду организации, а корпоративный отчёт — на внешнюю среду.